Idemitsu. Купить японское совершенство.
Создание и производство Idemitsu
На отечественном рынке автомасел продукция Idemitsu, конечно, еще не успела стать трендом, но доверие владельцев японских автомобилей уже вполне завоевала. Именно из-за дефицита информации мы решили сделать этот небольшой синопсис масел Idemitsu. Idemitsu – сравнительно новая компания на рынке автомобильных масел Украины, хотя она вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, а в мире входит в 30-ку по размеру нефтедобывающих компаний. Начнем с истории компании.
История Idemitsu
Основана Садзо Идемитсу в 1911 году, компания отметила свой 100-летний юбилей в 2011. Идемитсу Косан постоянно расширяла границы инновационной деятельности, уделяя большое внимание исследованиям и новым разработкам. Ведущая японская нефтяная компания как таковая с тех пор развивалась в разных сферах и обеспечила присутствие своих товаров по всему мировому рынку автомасел.
Важные события Idemitsu
1911 - создание компании Idemitsu Shokai в г. Модзи.
1940 - основание компании Idemitsu Kosan Co., Ltd.
1952 - Idemitsu импортирует высокооктановый бензин из США Apollo Gasoline.
1961 – создание компании Apollo Service Co., Ltd
1967 – завершено строительство первой в мире установки прямой сероочистки на Нефтеперерабатывающем заводе в Чибе
1975 – закончилось строительство завода в Чибе и в городе Аичи.
1983 – год основания компании Idemitsu Engineering Co., Ltd.
1986 – запуск Idemitsu New Gold Apollo Gasoline.
1992 – запуск завода по производству смазочных материалов в США.
1996 – стандарты ISO 9001 и ISO 900 приняты на всех заводах и НПЗ. Idemitsu Oita Geothermal Co., Ltd эксплуатирует электростанции в Такигами.
1998 - стандарт ISO 14001 принят для всех заводов и НПЗ.
2011 Idemitsu отмечает 100-летний юбилей.
В течении сотни лет, с момента создания в Японии в 1911 году, корпорация Idemitsu в своем развитии ориентировалась в первую очередь на требования потенциального потребителя, улучшая качество изделий и технические разработки. Персонал лабораторий Idemitsu придавал огромное значение разработке новой технологии производства смазочных материалов, которые являются «линией жизни» механизмов.
Защита окружающей среды
Idemitsu осознает важность защиты окружающей среды и предоставляет соответствующую поддержку и защиту производства для совершенствования надежности и экологичности своей продукции. Есть три принципа разработки продукции Idemitsu: увеличение ресурса, энергосбережение и снижение содержания вредных веществ. Снижение объема вредных выбросов минимизирует воздействие на окружающую среду. Компания Идемитсу постоянно ориентируется на непрерывное развитие своего потенциала.
В связи с тем, что масла производятся в Японии – классификации соответственно им тоже присвоены японские. Для лучшего понимания японских классификаций компания Garage публикует краткую и полезную информацию по расшифровке JASO.
Японская классификация дизельных масел
JASO (JapaneseAutomobile Standarts Organization) - японская организация автомобильных стандартов.
Моторные масла, соответствующие стандарту JASO М 355:2008 (для дизелей) разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.
Категория JASO DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать долгосрочным нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,005%. Кроме того, масла соответствующие категории DH-1 уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет увеличения вязкости масла за счет дисперсии сажи.
Интересный факт – Американская классификация АРI не удовлетворяет требования стандарта DH-1. Причина – верхнее маслосъемное кольцо в японских дизелях ниже, чем у европейских и американских, поэтому рабочая температура у этого кольца - ниже. Поэтому японцам пришлось увеличить моющие свойства масла при более низкой рабочей температуре. Классификация API этого не учитывала. Конструкция механизма газораспределения японских дизелей тоже отличается – эти факторы и стали причиной появления классификации DH-1.
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройством дополнительной очистки отработанных газов, таким как сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Сохраняя уровень эксплуатационных свойств, предусмотренных классификаций DH-1, масла соответствующие этим стандартам (далее «Масла DH-2» и «Масла DL-1»), наиболее всего подходят для применения в машинах, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. По причине различности требований к дизельному маслу для грузовиков/автобусов и пассажирских автомобилей (срок службы двигателя, период замены масла, экономия топлива и т.д.), классификация DH-2 применима для грузовиков/автобусов, работающих в тяжелых условиях, а классификация DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого в нормальных условиях эксплуатации.
DX-1 |
Новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. |
FA |
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах) |
FB |
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии) |
FC |
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии) |
FD |
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии) |
MA (MA-1 и MA-2) |
Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1 |
MB |
Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения |
Дочерняя компания Idemitsu Oil & Gas Co., Ltd. производит приблизительно 30 тыс. баррелей сырой нефти в день, а за год – полтора миллиона литров масла. Новые японские автомобили Toyota и Lexus сходят с конвейера вместе с Idemitsu. Компании принадлежит ощутимая часть норвежских месторождений нефти в Северном море и нефтяные платформы в Японском море. Есть также исследовательские проекты во Вьетнаме, Таиланде и Камбодже. В настоящее время компания Idemitsu контролирует 5 250 заправочных станций по всей Японии. Все эти факты говорят о качестве моторного масла Idemitsu. Масло Idemitsu подходит абсолютно для всех автомобилей, независимо от того, на каком континенте они собраны.
Индифферентное отношение к продукции Idemitsu – явление временное – вряд ли известные производители Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Subaru, Mazda и другие использовали бы эту продукцию как масло первой конвейерной заливки, если бы сомневались в качестве Idemitsu. Моторное масло Idemitsu полностью адаптировано к уровню качества украинского бензина и дизельного топлива. Купить моторное масло Idemitsu можно в интернет-магазине Garage.co.ua, мы предоставляем сертификаты подлинности и качества японской продукции Idemitsu.